пятница, 10 марта 2017 г.

Panna Вестник Зари

Panna Вестник Зари

Наверное этого  акварельного Петра вышила каждая вторая вышивальщица,
если не вышила ,то имеет его на картинке в виде календаря,и уж
точно все видели и знают этот дизайн. Поэтому много писать не буду,просто браво!!!
Мне сразу полюбился этот дизайн своей  акварельностью и яркостью,и так же захотелось 
его и оформить, и вот что  у меня получилось. Конечно я заменила аиду на belfast и не стала
делать не понятные "наросты"фрузелки на гребешке у Пети,но от этого дизайн не пострадал ни сколько:) Хотелось оформить именно в эту рамку,подходящего размера нет,так как это готовая рамка,поэтому пришлось выкручиваться с помощью необычного паспарту,помоему получилось необычно,но здорово,ну во всяком случае мне так кажется:)))






21 комментарий:

  1. Да,да рамка прелестная и с паспарту украсила петуха -мне тоже ооооочень нравитсья.Браво дорогая!КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, очень тебя понимаю! Действительно "браво!", отличный дизайн. Я его летом запоем вышивала. Мне нравится это паспарту, цвет очень хорошо подобран. Здорово оформила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как такого красавца не вышивать запоем:)))

      Удалить
  3. КрасаФчик! А я его (к своему стыду) еще не закончила!

    ОтветитьУдалить
  4. классный петушок в прекрасном оформлении!

    ОтветитьУдалить
  5. Петушок прекрасен! Оформление действительно браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Maravilloso!!! me encanta el diseño de ese gallo,b esos

    ОтветитьУдалить
  7. В таком интересном оформлении петушок заиграл по-новому! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ,очень приятно:)

      Удалить
  8. Алёна, какой красивый петушок! Очень нравятся дизайны, которые словно в акварельной технике выполнены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да очень красивая техника и так приятно ,что наши дизайнеры стали уделять ей не мало внимания и у нас появилось столько красоты:)

      Удалить
  9. Ах, какой красавец! К этому петушку не возможно остаться равнодушным! Леночка, он тебе удался на славу! И рамочка с паспарту очень удачно подобрана! Поздравляю с прекрасной работой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Инночка,такой красавец,не может оставить никого равнодушным:))) спасибо дорогая:)

      Удалить
  10. Какой же, все-таки, красивый этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, какой он у тебя чудесный в красно-прекрасной рамочке!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки,всем большое спасибо ,что заходите в гости и не забываете,я вам всегда рада:)

    ОтветитьУдалить