четверг, 18 марта 2010 г.

пасхальное чудо в перьях


ну вот она моя красавишна, вообще она мне Нафаню домовенка напоминает:))) вот теперь башмаки нарисовать осталось .

ну вот девочки посмотрите на мои страдания, губы-рот еще не рисовала.


вот не выдержала душа...и начала шить куклу, долго я боялась не решалась, а вчера как то раз и пошилась у меня кукла, правда она еще не закончена, но я ее уже люблю:))) слепила как говорится из того что было дома:)))я конечно понимаю , что следовало нарисовать ей моську и обувку покрасить, а потом в плате наряжать, но уж очень мне(ей) хотелось платьице примерять. ну вообщем смотрите, критику послушаю, советы прийму к сведению:)))

34 комментария:

  1. Ура,Ленчик,молодец!!!Классная такая,какая может быть критика?!? ты что, смотри какая она розовенькая,как ты любишь!Точно пасхальная,волосы с такимим цветами как яйца красят обычно!!Молодец!!Давай доделывай,ножки,мордашку и хвастайся!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика,спасибо дорогая, вот как ты думаешь пришивать ей этот нос в полосочку или нарисовать-вышить лучше?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как на мой вкус,я бы однотонным его сделала или,если этот,то что бы нитка,которой пришиваешь,была видна.Для того что бы его выделить.Но это ж на фото,а в реале все по другому,я сама знаю,так что смотри.Я еще ни разу не делала из ткани носик,только вышивала или рисовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас еще раз фотку посмотрела верхнюю.Лен,мне кажется волосы яркие,платье в полоску ,уже как бы достаточно,а носопырку можно однотонной сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Зато у тебя как глаза получились!!Я всегда это откладываю на последний момент,мне аж дурно каждый раз,думаю,вот,всё,сейчас испорчу все,особенно когда разукрашивать!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная какая!
    Ален, а как ты волосы крепила? У меня просто такая же пряжа есть для волос (я имею ввиду такого же кручения) - я ее крутила и так, и этак.. Ну ничего путного не получается... Не знаю как приладить..
    Если можно, то фото макушки я бы с удовольствием посмотрела:)

    Носы я не люблю яркие, так что на мой вкус поменять на однотонный, но это сугубое имхо:)

    А ручки до чего хороши! Пальчик такой суперский:)

    ОтветитьУдалить
  7. вот я тоже больше склоняюсь нарисовать носик, теперь вопрос в другом каким цветом? ой ну ты даешь какие глазки это ж только карандаш... я рисовать совсем не умею, еще не известно что получится...хочешь поделюсь секретом как глаза рисовала))))приложила пуговки обвела кружок а потом от руки дорисовала белок, главное теперь разукрасить и не испортить:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лер, очень просто с волосами , по моему на РР увидела, но картинку не сохранила((( привязаны пучки ниточек, прокалываешь голову с ниткой в намеченных местах, нарезаешь ниточки нужной длинны и привязываешь, я тебе сейчас фото на мыло сброшу, а то на пальцах трудно объяснить

    ОтветитьУдалить
  9. Ален, спасибо! Фото получила!
    Тока я не поняла там у тебя какая то другая розовая пряжа чтоли привязана?

    ОтветитьУдалить
  10. Лен,мне кажется розовым:) твоим любимым но темным.Этот же оттенок,но темнее.Мне так видится.А я тоже начала новую с Майей,примитивную.

    ОтветитьУдалить
  11. Алена! Кукла СУПЕР!!! Очень нравится! Я бы сделала кукле туфельки розово-сиреневые в цвет волос, а носик вышила бы светло-коричневыми нитками. Это мой совет, а решай сама! И показывай скорее! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. ой девочки, довольная что вам мое чудо понравилось:)))
    Лера, да это другими нитками на кукле цпециально для тебя сфоткала:)))
    я тут с этим носом совсем растерялась, нарисовала ей пимпочку маленькую , пока перевариваю...страшно мне лицо рисавать....
    Наташ, спасибки:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ага,теперь ты меня понимаешь!!Я тоже всегда боюсь!Фаня права может быть.Надо на листе бумаге попробовать и св.коричневый и темно розовый

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,Лен,какая она хорошенькая.этот взгляд,чудо просто!!Правда.за душу берет,мне очень понравилось как ты лицо ей сделала!!Видишь,хоть ты и советовалась,а она сама тебе диктовала,что и как!!Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена! Красотка будет! Глазки удивленные и очень живые! Здорово! Предлагаю нарисовать пухлые губки, верхнюю - домиком. :))) Свое мнение не навязываю, ты сама просила совета... :)))))

    ОтветитьУдалить
  16. спасибки девочки, ага я теперь понимаю когда говорят что кукла сама себе выбирает какой ей быть))) я б с удовольствием нарисовала пухленькие только я не умею, я ей вышила скромненикие такие, но ведь она и передумать еще может:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красавица получается ))))))
    Теперь башмачки и покорять всех ))))

    ОтветитьУдалить
  18. О! ВОт так мне просто супер нравится! Такой взгляд пытливый, чудо просто:)
    А ресничкофф добавить?:)

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, ну какая лапушка!!!!!!!!! Прям сил нет. Такие глазки чистые, ясные. И как на "маму" похожа)) С таким курносиком ей и вправду лучше: заплатки я тож люблю, но кукла должна быть грязненькая. А у тебя такая нарядная! Оч. нравится, как ты ее по цвету выдержала. Платье такое красивущее! А башмаки яркие будут?
    Пы.сы. советовать не бурусь - сама еще никогда не шила. Но - по секрету - заразилась ведь))) уже тоже тушку скроила)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Светк, я вот раздумывала положить тебе в посылочку кукольного барахла - теперь сомнения отсеяллись:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Лер, я ведь так долго сомневалась: у меня пацаны, для кого куклу шить? А ничего поделать с собой не могу - руки сами просют!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. А у меня типа деффки по лавкам сидят:)) Это ж не пацанам - а нам любимым:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой,ну вы даете,пацаны у них!!Милые мои,у меня сын умеет вязать крючком,вышивать и плести просто сумасшедшие украшения из бисера,а дочь пуговицу не умеет пришить и очень ровно дышит ко всем моим игрушкам,ну да,ну красиво,мам,всё? типа отвали,не мешай,похвалила,чего еще? я шью себе или кому то.!!Так что,девченки,шейте себе любимым!!

    ОтветитьУдалить
  24. девочки,еще раз спасибки , вы меня так вдохновляете:))) Светик обязательно шить,правильно Лика сказала для себя любимых:)))
    над ресничками думаю и башиаки будут ,но не сегодня, всех целую:)))

    ОтветитьУдалить
  25. А я уже пошила,но хваст приостановила,т.к. совместный пошив

    ОтветитьУдалить
  26. Анжелика, быстрая ты какая, так хочется посмотреть на твою куклу, когда показывать будешь?

    ОтветитьУдалить
  27. Мне уже так хвастануть охота,но я не уверена,что можно.Жду когда Майя мне ответит.Если в принципе не оговорины сроки,то можно показатьЯ пост сделала и в черновик сохранила!Фотосессия вчера пройдена успешно!!Цвет твой любимый;)):))))

    ОтветитьУдалить
  28. Лен,давай в хвастах,в иргушках на Девичнике покажу?одну фотку.там,помому никто не бывает из тех кто учавствует

    ОтветитьУдалить
  29. Лен,там смотри,я выложила.коменты не публикуй,что бы внимание не привлевать ок?

    ОтветитьУдалить
  30. Лен! Я от носика тащусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Оль,ну я вообще собой горжусь и глазки и носик все получилось и даже не испортила:)))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ух-ты, какая симпатюличка! Куколка замечательная! Я сама только недавно начала шить кукол. Так мне нравится это дело… И первый раз лицо рисовала, да и много чего делала в первый раз. А твоя куколка мне конфетку леденцовую напоминает, такая яркая, сладенькая. А еще будешь шить куколок?

    ОтветитьУдалить