среда, 5 мая 2010 г.

цветы






сегодня я к вам с цветочками:)))

13 комментариев:

  1. какие краски!!! это нечто!!! Природа просто восхищает!! нам только смотреть и повторять.. спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, красотища!!!! Жду , не дождусь когда у меня балкон расцветёт, в этом году с опозданием, цветы в комнате зимовали , холодно было очень, вот и сдвинулся режим...

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошные открытки!!! Спасибо за цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Lena!!SHIKARNO PROSTO!!!!!Kakie zweti!!!! prosto prazdnik kakaojto

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а ты сама такую красоту выращиваешь?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки:)))
    Юль ,ага сама, цветы это еще одна моя любовь:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,это заметно!Цветы шикарные,великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Приглашаю к себе в блог за наградами ;)http://olgaolka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооооо! Ирисыыыыы!!! Как я их люблю!!!!!

    Ленуль, твои цветы всегда очаровательны!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои любимые ирисы!!! Красота!!!
    Неужели у вас сейчас всё так цветёт?! Везёт.
    У нас даже почки на деревьях ещё не набухли, только снег растаял. На днях будет Обь вскрываться.

    ОтветитьУдалить
  11. А,лЕНА,Я ИРИСЫ ТОЖЕ,ПРОСТО обожаю!!шИКАРНЫЙ ЦВЕТОК ПРОСТО И ИЗЫСКАНЫЙ ОДНОВРЕМЕННО!кАКАЯ ЖЕ ТЫ МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, цветы - супер! И рисы замечательные, тоже их люблю, а запах ... расцветки красивые. Фото отличные!

    ОтветитьУдалить