пятница, 21 января 2011 г.

раз два три


вот такие пасхальные коробочки у меня получились, можно положить сладости внутрь, а можно просто использовать как украшение:)
так мне нравится что у меня получилось, делала бы еще да коробочки закончились:)))))
у каждого зайки свой цвет и свой характер, теряюсь какой любимый ,наверное все же голубенький:) Щечки и носик у голубенького и зелененького приваляны, очень понравилось, придает мордочке более натуральный вид. У меня еще осталась тканька в горошек, так что ждите продолжения:)




вот так коробочка выглядит внутри.

37 комментариев:

  1. Лена, какие они классные! как мне нравится!!! Очень и очень нравится. Сама идея очень хороша, и исполнение - просто великолепно!
    И правда, характер у вех разный.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юленька:) это как раз тот горошек про который я говорила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть,какая прелесть!А как приваливается шерсть к ткани?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, спасибо:) я не специалист по валянию, но я брала шерсть приложила к ткани и иголочкой тыкала до тех пор пока мне понравилось как это выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,умница!Получилось превосходно!!!
    Классно и ярко и как всегда в унисон,сижу приваливаю кое что к кое чему!;) Но я еще не скоро буду показывать,так что....горох-форевер!;) обажаю,а мой любимый тоже голубой,чмок

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они всё класные!!!
    А мне нравится больше всех- ЗЕЛЁНЫЙ !!! (это наверное потому, что зелёный цвет-мой любимый:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Зайки такие милые и такие разные! Мне очень нравятся: прекрасное пасхальное украшение:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена ты волшебница. Надоже такую красоту создать.Боже как мне нравятся кролики все (не могу выбрать любимчика они все такие волшебно красивые).

    ОтветитьУдалить
  9. ааааа, какая прелесть:)))) Морковки им!!Ё! Морковки!!!!
    ты уже прям к пасхе готова:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, Такие шикарные! Я даже не могу сказать, какая из этих головешек мне больше всего нра! Умничка просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен! Ну, ты знаешь, нравятся ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо девочка дорогие, так приятно, чмок:)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие симпатичные коробочки.. прелесть..несказанная..

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, морковки обязательно будут, но сами по себе:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, ты уже к Пасхе готовишься? Вот умница!!!!! А я еще и не смотрела, когда она в этом году...
    Очень симпатичные штцчки получились, и зайчики все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка,какие они хорошенькие-зайчики!!!
    Пасхальные коробочки получились прям загляденье.

    ОтветитьУдалить
  17. Коробочки очень хороши,здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, какие клёвые зайки!!! Я улыбаюсь на все 32!)))
    Какие яркие, веселые мордашки, просто глаз не оторвать!!! Ты меня ими сразила, особенно второй с зелеными глазками! Хочу весну, зеленую травку и морковки побольше... )))
    Чмок тебя!!

    ОтветитьУдалить
  19. WONDERFULL, wonderfull, best regard from Belgium

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, "пищу" от восторга! Давно меня ТАК не цепляли рукоделки. Зайцы просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо девочки, ваши коментарии всегда вдохновляютменя творить:)
    retriever thank you very much:)

    ОтветитьУдалить
  22. ах! какие замечательные), весной запахло)

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровашки))) Лена,у тебя волшебные ручки,столько всегда интересного и красивого)))

    ОтветитьУдалить
  24. Такие симпатяшки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена,какие хорошенькие зайчики!!!Коробочки просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, какие здоровские! Такие мордашки замечательные! Лапочки!

    ОтветитьУдалить
  27. Милашки, а зелененький похож на зайца из Ну, погоди!))

    ОтветитьУдалить
  28. девочки спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  29. Супер идея с коробочками! И исполнение - выше всяких похвал, очень аккуратно, особенно понравились привалянные щечки. Налюбовалась, а заодно и подзарядилась (или подзаразилась?) вдохновением в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесные коробочки! Зайки - прелесть. У голубенького такой взгляд безмятежный!..

    ОтветитьУдалить
  31. Ninoka, Marevka спасибо девочки:)

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, какая красота! Очень понравились, особенно зеленый и голубенький *__* И сразу весной и праздником запахло!

    ОтветитьУдалить
  33. лЕН, КАК ЭТО Я ТАКУЮ КРАСОТИЩУ ПРОПУСТИЛА ??!! Такие хорошенькие!

    И еще за наградками заходи )))

    ОтветитьУдалить
  34. Марина, Аня спасибо девочки:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Лапусики! И по цвету очень жизнерадостные :)

    ОтветитьУдалить