вторник, 14 июня 2011 г.

Большое сердце и многое другое


ага я опять с подарками:) на цветочки и рукодельное совсем времени нет, потому как мамуля приехала в гости и муж в отпуске, все свободное времечко им:)
ну да я отвлеклась от главной темы от ПОДАРОЧКОВ, получила я огромную посылочку от своей подружки Оленьки.
"скромненько ,но я старалась" - сказала Оля, как всегда принижая свои способности. Вы только посмотрите сколько красоты, полезностей и нужностей в одной посылочке?
а главное сколько рукоделочек сделано умелыми ручками- всегда удивляюсь сколько всего разнообразного она умеет делать и всегда стремится научится новому:)
Оленька, спасибо солнышко, за твое большое сердце и доставленую радость, чмок мульон раз:) и скромненькие цветочки-гортензии из моего сада для тебя:)
да, вкусная часть осталась за кадром, потому что я ее уже съела:)

9 комментариев:

  1. Леночка, мои тебе поздравления!!! Сколько подарочков и всё такое суперское!!! Олечка у нас рукодельница с золотыми ручками !!!! Представляю, сикока радости у тебя вызвали её подарочки, ведь и сама недавно получила посылищу от неё!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с этими красивостями и полезностями!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, солнышко! я так рада, что смогла подарить тебе не только частичку своего сердечка, но и улыбку при открытии и разглядывании моего подарочка. Мне всегда приятно дарить тебе подарки, потому что знаю, они тебе доставят радость и будут напоминать обо мне. Тебя тоже целую мульон раз и обнимаю, дорогая моя "птичка" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с волшебными подарочками! Оля-умничка, что так тебя порадовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен! Чудесные подарки!!! Олечка - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные подарочки,главное,что все не только красивое и нужное!!

    ОтветитьУдалить