среда, 14 сентября 2011 г.

Осень



Осень вышита и оформлена:)



36 комментариев:

  1. О, здорово! А некоторые ещё и не начинали )) Очень нравится такая осень! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец,Лена,красиво очень! Знаю,что кто уже даже ткань испек и приступает к выполнению,так что скоро будет и других девочек лицезреть!;) фотрмление под стать работе! Мне очен нравится,что странно,зная мою нелюбовь к этой теме

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа в достойном оформлении! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень, с настроением! Успешное завершение!

    ОтветитьУдалить
  5. А... Лена!!! Признайся, у тебя там станок автоматический вышивальный где-то припрятан, и ты туда схемы загружаешь и они сами шьются :-))) Очень, ну очень красиво!!! Замечательный дизайн, и исполнение безупречное - даже не знаю чему больше отдать должное: ткани, вышивке или рамке. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой же там чудный тетерев! Прелесть, настоящий осенний дизайн.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! И оформление и исполнение! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,красиво очень! Рамка идеальна к этому дизайну!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки спасибо всем большое:)
    Настя, да тут некоторые считают что у меня китайцы или мексиканцы в подвале трудятся:)))
    ой какая я молодец, что купила и покрасила рамочки для всей серии, так удачно они подходят ко всем дизайнам:) мне самой очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ну ты моторчик!!!! Так быстро у тебя выросла осень!!!! Очень красиво! И оформление замечательное!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто шикарно!!! Когда же я доберусь до своей!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая она веселая и милая, твоя осень, Лена )) очень-очень красивая! и ткань и рамка - все просто прекрасно дополняет целое!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо девочки, очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  14. Работа замечательная!И оформление под стать!!!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же красиво получилось! Потрясающе:)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, ну очень-очень красиво!!! Ткань, рама... Потрясающе! Великолепная вешь получилась.

    ОтветитьУдалить
  17. Ткань получилась просто шикарная! Разводы - обалдеть! И осень под стать: словно пришваченная не то утренним туманом, не то первыми заморозками. У меня совсем другая получается, хотя задумывалась примерно так же, но ткань окрасилась ярче и цвета по ходу меняю.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, ну как так можно, и вышивать и шить успеваешь! Молодчина! Осень очень славная, тыковка классная! А я сама себе даю обещание что сейчас заканчиваю Климта и сажусь за Времена года =)))

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка!!!! Обалденная работа! Ты такая умница! Так быстро и красиво получилось. Мне уже интересно как все вместе на стеночке у тебя смотреться будет. Обязательно все три вместе сфоткай.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, приходи ко мне в блог за наградой!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как мне нравится, какая прелесть.. Все так гармонично.. Восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
  22. ой класс:))) как же мне нравиться эта серия:)))) и какая у тебя всегда красивая канва:)))

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо девочки, мне очень приятно что вам так понравилась вышивка и как я покрасила тканьку, да и рамочки тоже, сама собой гордюсь:))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая осень!...Эх, а я ведь еще даже не начинала. Ща как соберу себя в кучу, как всё сделаю быстро-быстро, вот!:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная работа, нравится ВСЁ - от канвы и до оформления, все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  26. И я присоединюсь к восторгам!:))
    Настроенческая такая вещица получилась, ароматная...

    ОтветитьУдалить
  27. Лен,ну класссно!!!!!!Ткань получилась живая,осень осенью!!!!
    Ну,а я тоже начала;-)
    http://svetlana1975.blogspot.com/2011/09/blog-post_19.html#comments

    ОтветитьУдалить
  28. Красота! Очень нравится рамка!
    Я свою тоже отшила, но с рамкой пока не определюсь никак

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красивая, уютная осень получилась! Замечательно!

    ОтветитьУдалить