понедельник, 26 января 2015 г.

Подарки

подарки всегда приятно получать ,даже можно сказать что когда они задерживаются 
в пути это своеобразное  продолжение праздника:)
а вот собственно и подарочек номер раз прилетел от Марины,тут и великолепная вышивка ,
разные рукодельные богатства,совершенно потрясающий очечник Хохлома,ну и конечно же про мою коллекцию колокольчиков  Марина тоже не забыла:)


подарочек номер два, прилетел от Лики и тоже не уступает в  разнообразии и красоте есть что поразглядывать и чем полюбоваться , на одних пряничных девочек можно любоваться часами.Задорный дед приехал со своими бенгальскими огнями в потайном кормашке, которые я обязательно зажгу  и пусть  не НГ за то красиво:)
Дорогие мои феечки -подружки, спасибо вам за внимание, понимание и дружбу!!!

18 комментариев:

  1. О,дорогая -какая прелесть -все просто прекрасно.Поздравляю от сердце -обе твои подружки постарались на славу ....глаза разбегались ......Супеееееер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марийка, да постарались на славу:)

      Удалить
  2. Красивые подарочки) Поздравляю с таким шикарным пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся, поздравляю с такими богачествами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с чудесными подарками! Как здорово что праздник продолжается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, снег идет, подарочки получаю, чем не НГ:) спасибо Ира:)

      Удалить
  5. подарочки- сплошной восторог! :) молодцы девочки- вот уж постарались от души :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представь мои восторги, обладать этой красотой:) спасибо Ирочка:)

      Удалить
  6. Лена, я рада, что наконец-то все доехало и порадовало тебя )))) праздник круглый год получается ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да , это и прекрасно круглый год праздник я согласна:) спасибо еще раз Марина:)

      Удалить
  7. Отличный подарки, но мне кажется тебе других не дарят...)))
    Как понравился пейзажик By the Bay///Я вообще думаю повторить для себя клубничный холм и это заснеженный был бы хорошей парой!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% согласна Эля:)
      вообще у этойго дизайнера мне кажется можно вышивать любой дизайн и не ошибешься все красиво:)

      Удалить
  8. Леночка, поздравляю с такими душевными красивыми подарками!

    ОтветитьУдалить