вторник, 9 июня 2015 г.

Клевер Фуджико

давно я не вышивала Fujico, решила исправить это досадное недоразумение, поставив в план клевер. Время на вышивку букета я дала себе месяц, собственно по срокам вписалась, а боялась не успею:) Ниточки я использовала оригинальные, скажу честно я не  поклонник, но в запасе еще есть 2 комплекта так что  в будущем будут еще букеты от Фуджико.

Ткань использовала Belfast 32 с нежно салатовыми разводами.

рамочка у меня была в запасе подходящего размера, правда не подходящего цвета, так что я взялась за краски и кисточки и вот что у меня получилось:)





64 комментария:

  1. Лена,просто прекрасно! Как мне нравится,как вода передается,ее прозразночность! Чудесно получилось и рамка так удачно подошла!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лика, да они большие мастера букеты и вазоны прорисовывать:)

      Удалить
  2. Да, и мне очень понравилось -как настоящие -и рамочка прекрасная и фото .....Браво,дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марийка, да рамочка и мне понравилась как получилась:)

      Удалить

  3. Так по настоящему красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы от Фуджико впечатляют! Они как настоящие! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирина, да очень риалистично все у Фуджико они большие мастера:)

      Удалить
  5. Какие реалистичные цветы, обалдеть!! Рамочку очень удачно покрасила, идеально подходит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алена, ага удачненько с рамочкой получилось, сама очень довольна:)

      Удалить
  6. Чудесный букет!! Лена, а почему тебе нитки Cosmo не нравятся? Они вроде очень хорошего качества...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) знаешь, трепятся больше чем остальные и рвутся, чего у меня с другими не случается совсем.

      Удалить
  7. Прекрасный букет! И очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. спасибо,я старалась именно что бы нежно получилось, рада что получилось:)

      Удалить
  9. Шикарный букетик и рамочка красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена! Чудесный букет!!! Очень красивая работа! Рамочка идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо,цветочки простые, но так мне нравятся:)

      Удалить
  11. Нежный, невесомый, романтичный букет! И рамочка очень подходяще покрасилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Так и веет от этой картины луговой свежестью...Я в неописуемом восторге от работы!!! Нравится абсолютно всё!!

    ОтветитьУдалить
  13. О! Невероятно потрясающая вышивка!
    Этот клевер - моя мечтааа! Каждый раз смотрю и каждый раз он меня вводит в восторг)
    А какая там схема? Сложная? Сколько цветов?У этой фирмы, слышала, большое количество. А подбор в ДМС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цветов около 50, для меня схема не сложная, как писала нитки оригинальные,у них очень большая палитра подбор сложно делать .
      спасибо:)

      Удалить
    2. О! Спасибо)
      Да, этот дизайн, конечно, нужно покупать набором, я не имела ввиду подбирать, просто не знала что за нитки внутри) Буду искать и смотреть теперь)

      Удалить
  14. Леночка, букет красивенный! И оформление чудесное!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая вышивка! Клевер как настоящий. И рамочка очень здорово ее подчеркивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да клевер получился как настоящий:)

      Удалить
  16. Волшебный клевер! Не так часто его встретишь в вышивке. Очень нравится и ваза с водой. Чудесно просто!
    Лена, рамка выше всяких похвал! Ты покрасила ее изумительно. Вся работа в целом ну очень цельно и гармонично смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оленька, я сама очень довольна результатом, долго у меня лежали ниточки и ждали очереди:)

      Удалить
  17. Очаровательная живописная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Нежный хрупкий клевер!
    Очень люблю этот дизайн, даже ниточки и схема есть, но время его ещё не пришло;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня долго лежали ниточки и ждали своего звездного часа:)))
      спасибо:)

      Удалить
  19. Леночка, клевер - чудо, как хорош! Прекрасная вышивка! И оформление очень-очень нравится! Любуюсь не налюбуюсь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Инночка, и я тоже любуюсь, пока стоит у меня на рабочем столе, красуется:)))

      Удалить
  20. красотища какая! и оформлено очень удачно! браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, какая ты молодец!!! Всего за месяц вышила? Вот это скорость! Букетик очень реалистично выглядит! Получилось шикарно и рамочка идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка, ага удачненько получилось с рамочкой, я такая люблю себе планы ставить и главное их потом выполнять:)

      Удалить
  22. У фуджико много чудесных букетов, но этот клевер наверное мой самый любимый. Чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Эля, есть в этом букетике чтото трогательное, меня вот тоже зацепил чем то:) хотя вот не цветочки совсем:)

      Удалить
  23. Лена, какая нежнейшая красота! Fujico великолепен! А есть ли у этого производителя букеты в голубых тонах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Елена, из голубенького сейчас припоминаю только незабудки:)

      Удалить
  24. Как красиво! Тоже смотрю в его сторону))

    ОтветитьУдалить
  25. И за месяц - героическая работа))

    ОтветитьУдалить
  26. Как же мне нравится Фуджико! Шикарные дизайны!

    ОтветитьУдалить
  27. Лен, супер оформлено! Мне очень нравится! :)
    К Фуджико у меня не однозначное отношение, обожаю эти дизайны, но вышиваются они мною сложно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аллочка,знаешь я бы не сказала, что у меня вышиваются сложно, скорее наоборот,и все так же нравятся букеты как и раньше, но если бы не закупилась нитками оптом...,то врядли бы взялась вышивать их сейчас.

      Удалить
  28. Ключевое слово впечатлений об этой работе - утонченность. Очень красиво, Леночка! Интересно, где она будет жить в твоем доме! В гостинной? В столовой? В спальне? Таким умиротворением веет от этой картины, настоящее украшение интерьера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Галочка, скорее всего поселится букетик у мамы в спальне, там уже живут 2 родственника:)

      Удалить
  29. Лена, у меня открыт рот от удивления! какая красота!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, молодец! очень красивый букет вышел и рамка чудесно подобралась к нему! у Фуджико мне очень нравятся букеты, тоже что ли себе присмотреть? )))) очень реалистично они выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,присмотрись конечно,букеты шикарные не то слово,но за тобой панельки сначала:)спасибки

      Удалить
  31. Лена, какая красивая работа!! Любуюсь!
    Оформление идеально подобрала!

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, доброе утро! Очаровательная работа, и решение с рамкой превосходное!!!! А какую канву ты использовала? Я имею ввиду brand?

    ОтветитьУдалить