четверг, 17 декабря 2015 г.

Holiday Treats Janlynn

Holiday Treats Janlynn
Когда я решила делать пряничное Рождество я вспомнила о давней  мечте,
о раритетном наборе Holiday Treats от Janlynn.
И судьба мне улыбнулась,мне удалось  купить набор и вышить его к празднику.
Так что вот такое волшебное пряничное настроение витает у меня в спальне.
И еще одна мечта сбылась,белая елочка:))это просто- морозно,волшебно и сказочно.







Девочки большое всем спасибо за письма и комментарии к предыдущим постам , мне очень приятно и я ценю каждый из них.У меня случилась проблема с компьютером,но как все наладится  я обязательно отвечу.Хорошо что я имею привычку писать посты заранее.





39 комментариев:

  1. Вышивка и елочка с Щелкунчиками просто сказочные!!Настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  2. Да етот дизайн правда пофоряет сердца сразу....браво ,дорогая -оооооочень красиво сделано и оформлено.....И самое главное вся фотосесия изумительно красива и праздничная ....браво .....И рада очень ,что сбылась твоя мечта ....прекрасная елка и шелкунчики ....ах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Марийка,да получилось сделать как хотелось:)

      Удалить
  3. Сколько красоты в одном месте! Фото просто сказочные, а вышитый домик волшебный :)
    Хотелось бы рассмотреть вышивку поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вставила побольше фото последнее:)

      Удалить
  4. Чудесный пряничный домик). А елка какая отпадная)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какой очаровательный домик! И праздничная красная рамка ему очень идет. Белая елочка шикарна!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё таааакое красивое!!!И ёлочка,и вышивка),так уютно-уютно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,ну ты трудяшка, вышила то, что запланировала,оформила,довела до ума,навела красоту нереальную,вдохновила многих на подвиги:)))) Молодец! Елка завальная просто,картина чудесная,умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся не все,конечно что хотела,но что успела:) спасибище:)

      Удалить
  8. до чего же он красивыЙ!!! невозможно насмотреться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой очаровательный дизайн! Домик сказочный!
    И у тебя очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Это восхитительно! Вышитая работа прекрасна, а новогодняя красавица возвращает в чудесную сказку!

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда не видела этот дизайн! Домик потрясающий, с 3Д эффектом!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! Домик - чудесный!!! А ёлка - Леночка, как я жду твои ёлки, каждый год такие классные!!! И всегда разные и интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый домик! И щелкунчики, ах! Надо будет обязательно себе вышить щелкунчика на елку :)

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно, фантастически красивая работа! А как красиво в доме! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, этот домик настоящее чудо! Красота невозможная! Очень люблю этот дизайн! На комоде среди белых ёлочек смотрится волшебно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассмотрела поближе ёлочку и просто потеряла дар речи! КРАСОТА!!!

      Удалить
    2. да дизайн чудо,просто праздник в одном флаконе,спасибо Инночка:)

      Удалить
  16. Ленусь, я аж заулыбалась...зайди ко мне в гости:).
    Елочка волшебная, щелкунчики мои любимые, а уж про саму работу молчу, потому как сама поймешь, заглянув ко мне:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зашла,полюбовалась,поулыбалась тоже:)))

      Удалить
  17. Елочка очень тёплая и домашняя благодаря пряням. Счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, позравляю тебя со сбывшийся мечтой! Это сказка! Работа замечательная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Пряничная елочка очень красива!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, сказочно! Сама работа потрясающая, создающая невероятное настроение, а елка просто чудо!) Как же у тебя красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оленька,мы сами создаем свою сказку от этого еще приятнее:)

      Удалить
  21. Сказочные фотографии! Домик - чудо! Белая елочка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, какая красивая вышивка! Домик - просто шедевр! Поздравляю с приближающимися праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за поздравление и комплименты,мне очень приятно:)

      Удалить
  23. Как же мне эта кормушечка нравится, такая прелесть!!! А за ёлку я тебе уже писала, она бесподобна!!! Великолепно! :)

    ОтветитьУдалить
  24. девочки спасибо большое за комментарии,всегда рада видеть вас в гостях:))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, у тебя такие шикарные елки)))
    А пряничный домик выше всех похвал)))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, какой прекрасный дизайн! здорово, что мечты сбываются и ты смогла купить эту прелесть и вышить к празднику!
    и елочка с пряниками просто великолепна! хорошо, что ее охраняют Щелкунчики - а то вдруг кто захочет откусить от этих вкусняшек? ))))

    ОтветитьУдалить