четверг, 4 августа 2016 г.

Whimsies Dimensions


Whimsies Dimensions
Всем привет,ох и давно ж меня тут не было, а тем не мение я продолжаю вышивать украшения для своей елочки и не только. Сегодня покажу 2 игрушки для елочки из старенького ,но любименького Дима, результат сплошной позитив,ярко нарядно и празднично. Очень было приятно вышивать,чего не скажу про сборку пингвина все эти маленькие детальки... но разве ж это нас когда останавливало:)))) Жалко ,что Дим больше не выпускает ничего нового из этой серии.Дальше немного поближе...


ножки фигуристки



конфетка и варежка

и шапочка с кисточками.
Все так просто,но так мило и трогательно.
А я скоро вернусь,обещаю:)))

27 комментариев:

  1. какие хорошенькие!!! мне кажется, что новогодние игрушки можно вышивать бесконечно!!я сама сейчас вышиваю Дим новогодний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты интересно что вышиваешь,большой наборчик?100 новогоднее всегда праздник:)спасибо

      Удалить
  2. Ой, Лен, как я люблю эту серию. Что-то у меня есть в запасах, а еще огромное количество схем припрятано. Буду вышивать на пластике по этим схемам. Когда-нибудь все-все вышью)) А пока на твои полюбуюсь)) А я сейчас запоем новогодний пейзаж Дименшнс (ночной пейзаж с елкой в лесу и зверюшками) вышиваю С таким восторгом))) Пришло его время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да Саша я сама обожаю эту серию,благо их там много и есть еще над чем потрудиться:) с удовольствием буду ждать твоих. я сейчас сапожек вышиваю от дима,потом возьмусь за осенний пейзаж от дима.Вот что ни говорири Дим мастера своего дела.:)

      Удалить
  3. Ай-яй, какие они классные!!! Пингвин очень смешной, и ножки у снеговика!!!! Прекрасная серия!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе прекрасные ,дорогая ...такие яркие праздничнЫе и веселые ...Представляю себе на елке как будут смотрятсья ..великолепно просто.....Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые подвески! Улыбашки :) Яркие, очень красиво на ёлке смотрятся!
    а стройные ножки фигуристки забавные :)

    ОтветитьУдалить
  6. А ты всё готовишься! Умничка! Да, старые игрушки Дима самые классные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не все еще:))) я и не останавливалась:) 100% старенькое лучше новенького:)

      Удалить
  7. Ммм как же я люблю такие игрушки! Сплошное очарование! Лена какой у тебя ранний старт к Новому году:))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена! Ооооочень красивые и яркие игрушки! От них веет праздником и волшебством!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Леночка, как же мне нравится! "Ножками фигуристки" любуюсь))), а шапочку с кисточками сама бы поносила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка да ножки что надо ,а шапочку и я бы поносила:))))

      Удалить
  10. Чудесные игрушки, перед прошлыми праздниками тоже вышила парочку, и мне безумно понравилось, и дизайн замечательный, и вышивается легко и быстро, и в качестве подарка отлично подходят.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милые игрушки!
    Я тоже в отпуске пару новогодних игрушек вышила ))

    ОтветитьУдалить
  12. очень праздничные игрушки! Их можно вышивать весь год)))

    ОтветитьУдалить
  13. Восторг! Какие же они позитивные))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какие прекрасные украшения для твоей елки будут! снеговика из этой серии я когда-то вышивала, было очень легко и весело трудиться )))) сейчас правда кот все время тянет его за ноги и распрямляет пружинки )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вышивать их легко и весело это точно:) ну кот твой везде забаву найдет:)

      Удалить
  15. Ленусь, какие они весёлые и симпатичные! Чудесные игрушки!:)

    ОтветитьУдалить
  16. девочки всем огромное спасибо что нашли время заглянуть ко мне на огонек,мне очень приятны ваши коментарии и комплименты:)))я всегда вам рада:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Hello, whether you can patterns of embroidery? I am delighted with them, and I'd love to do this for my daughter for Christmas. if there is a possibility that it would send you the pattern for my email address?

    ОтветитьУдалить