воскресенье, 16 апреля 2017 г.

С Пасхой

Света и добра,веры и любви,мира и счастья вашему дому!



                              С Пасхой от Овен,трогательный и такой праздничный набор,
олицетворяющий для меня пробуждение жизни и весны.
Вышивали мы дружной компанией  Лика, Лена и Марийка
не все одинаковый набор,но главное с удовольствием ,а иногда
 и дружетвенными пинками:) Все успели к празднику чему очень рады.
Обязательно продолжим традицию и будем вышивать вместе .
у меня еще к празднику вышился вот такой любитель морковки
это Hoppy Spring Dimensions  72581

немного празднечного домашнего Пасхального декора

это пополнение в моей коллекции яиц в этом году 2 великолепных яйца
,купленных мной в антикварных местных магазинах,ценны они для меня тем
что сделаны руками Русских мастеров .



А это работы Платоничивой Елены,она расписывает еще посуду,новогодние шары и по ее рисункам есть несколько авторских разработок вышивок крестиком.Очень талантливая и приятная в общении девушка,я нашла ее в инстаграм @platon_le .



23 комментария:

  1. Алена! Какая красота!! Аж дух захватывает!
    Очень празднично и уютно!
    С праздником! Всех благ, тебе, дорогая!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые пасхальные украшения!
    Цыплята и зайчик - из удачных тематических дизайнов! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Со светлым праздником! Подготовка к празднику прошла успешно, столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, как у тебя уютно!
    С Праздником и счастливой пасхальной недели!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,с Пасхой вас с Майклом! Любви и здоровья! Овен моя новая любовь,просто потрясающие дизайны!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился сюжет! Милый, весенний! Цыплята как настоящие получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, дорогая, с Праздником! Мира, благополучия, уюта и тепла твоему дому!:) Украшения такие душевные! А вышивка с цыплятами просто покорила моё сердце!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, с праздником! как и всегда, у тебя чудесное украшение дома! ))) и вышивки прекрасные, такие хорошие дизайны )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю наших цыплаков! И нашу дружную компанию! Ленусик, как у тебя уютно! Декорации готовы! И зайчик душевный! С Пасхой тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, с Праздником!!!
    Очень красивые и вышивка, и украшения!

    ОтветитьУдалить
  12. Сижу и наслаждаюсь твоих фото и украса дома.БРАВОООООО!И огромное спасибо за СП -и я люблю нашу дружною компанию .....Прекасно все-умница ти дорогая!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой трогательный сюжет у вышивки! Очень красиво получилось! И украшение дома тоже, с удовольствием полюбовалась.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! Очень жаль, что вы пропали! Куда вы перешли? Может в инстаграм? С удовольствием вас читала.

    ОтветитьУдалить
  15. Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить